Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13:38, 17 августа 2018

Школа будущих педагогов завершила свою работу в Бирюче

Школа будущих педагогов завершила свою работу в БирючеФото: Ольга Безугленко
  • Новость

Её работа была организована на базе районного Центра поддержки одарённых детей.

Реализация проекта «Я — будущий педагог» завершилась в районе. Он проходил в целях повышения престижа педагогической профессии и формирования кадрового потенциала молодых специалистов в области образовательной деятельности с ноября 2017 года по август 2018 года.

Основной целью проекта стало формирование устойчивого интереса к педагогической профессии у обучающихся общеобразовательных организаций района при создании целостной системы профориентационной работы по направлению «педагогическое образование». Реализация проекта «Я – будущий педагог» позволила выявить и развить у школьников склонность к осуществлению педагогической деятельности, а также послужила основанием для формирования базы будущих педагогических кадров на территории района.

«Обучение в классе педагогической профилизации «Я – будущий педагог» прошли учащиеся 9 – 11 классов из средних школ города Бирюч, сёл Засосна, Веселое, Никитовка, Ливенка и др. В процессе обучения с участниками проекта были проведены тематические беседы и тренинги, практические занятия по предметам «Психология и педагогика», а также организованы экскурсии в образовательные учреждения среднего профессионального образования в города Белгород, Алексеевка, Валуйки», — рассказала главный специалист отдела развития образования управления образования администрации района Ольга Безугленко.

В рамках реализации проекта участникам была предоставлена возможность ознакомиться со спецификой и особенностями работы учителя, выступить в качестве вожатых в оздоровительных школьных лагерях с дневным пребыванием и в загородном оздоровительном лагере «Чайка», при этом следовало уже на практике применить полученные знания и навыки при работе с младшими школьниками. Итогом проекта стала популяризация профессии педагога и формирование у школьников профессионально важных мотивов, качеств, умений и навыков, необходимых для получения педагогической профессии.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×