Белгородцы начали оставлять более 100 тыс. обращений каждый месяц на горячей линии 122. Власти отметили рост пользователей сервиса. Вопросы фиксируют специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент».
«В конце февраля мы зафиксировали более 17 тыс. обращений за один день, которые были обработаны. В целом количество обращений растёт, и доверие белгородцев к линии 122 – тоже», – поделился министр цифрового развития Евгений Мирошников.
Напомним, линия 122 была создана во время пандемии коронавируса. Это было связано с тем, что другие каналы связи и сервисы вызова медпомощи не справлялись с объёмом заявок.
Со временем линия была роботизирована. Новые технологии позволяют собирать необходимую информацию, чтобы записать человека к врачу или перенаправить его в ведомства для решения проблемы.