Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
08:31, 20 октября 2018

Сезон — 2018. Игорь Полянский рассказал о работе дорожной организации

Сезон — 2018. Игорь Полянский рассказал о работе дорожной организацииФото: Олег Валуйских
  • Интервью

Основным объектом, на котором трудились специалисты, стал капремонт автодороги Новый Оскол — Большая Ивановка — Стрелецкое.

— Игорь Александрович, в начале нашей беседы хотелось бы поинтересоваться о том, что собой представляет возглавляемое вами обособленное подразделение?

—Начну наш разговор с небольшого экскурса в историю. Как известно Красногвардейская ДСПМК была образована 1 января 1968 года. За эти годы организация не раз претерпевала изменения в своей организационно-правовой форме, менялись ее наименования, но на протяжении всех лет сохранялся основной вид деятельности – дорожное строительство.

На сегодняшний день обособленное подразделение «Красногвардейское» ООО «Белгороддорстрой» — это предприятие, территориально отделенное от основной компании и осуществляющее свою деятельность в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог на территории Красногвардейского района.

— Сегодня территория области, как впрочем, и нашего района, представляет собой одну большую дорожно-строительную площадку. Какие задачи ставились перед организацией в сезоне нынешнего года, и чего удалось достичь?

—Наиболее крупными объектами, на которых трудилось наше предприятие, являются такие дороги как Новый Оскол — Большая Ивановка — Стрелецкое, Иловка — Казацкое, Валуйки — Алексеевка — Красное, на которых выполнены работы по их ремонту. Были построены подъездные и внутриплощадочные дороги на новом комплексе СПК «Большевик» в с. Уточка. Силами дорожников свое второе рождение получили и участки уличной автодорожной сети в ряде населенных пунктов района.

В общей сложности за сезон 2018 года отремонтировано свыше 40 километров автомобильных дорог.

— Несомненно, достижению озвученных вами результатов способствовала и проводимая работа по модернизации производства и обновлению техники.

—Руководством головной компании ООО «Белгороддорстрой» данному направлению деятельности уделяется большое внимание. На данный момент в активе нашего подразделения имеются собственный асфальтобетонный завод производительностью 130 тонн в час, итальянское оборудование для модификации битума производительностью 20 тонн в час, которое обеспечивает высококачественным полимерно-модифицированным битумом все обособленные подразделения, битумно-эмульсионная установка производительностью 3,5 тонны в час, 25 автосамосвалов, 5 автогрейдеров, 5 бульдозеров, 6 экскаваторов.

— Читателю будет не безынтересно узнать и том, каким образом ведется контроль над качеством укладываемого асфальтобетонного покрытия?

—Контролем качества производимых работ занимается полностью сертифицированная и оснащенная по последнему слову техники дорожная лаборатория. Ее сотрудниками являются молодые, но очень перспективные специалисты, получившие соответствующее образование в ведущих высших учебных заведениях нашей области. Привлекаются для этих целей и независимые экспертные лаборатории. 

— Как идет подготовка к осенне-зимнему периоду?

—На данный момент согласно плану-графику ведутся ремонтно-подготовительные работы техники предназначенной для зимнего содержания автомобильных дорог. Полным ходом идет заготовка песчано-соляной смеси.

В этом году на очистке дорог района планируем задействовать 12 автосамосвалов с отвалами и пескоразбрасывателями, 4 автогрейдера, 5 тракторов с отвалами, 3 фронтальных погрузчика, один из которых укомплектован шнекороторным снегоотбрасывателем производительностью 1800 м3/ч.

За любыми производственными показателями стоит труд конкретного человека. Кто, по вашему мнению, вносит наибольший вклад в дело дорожного строительства на территории района.

—Конечно же, результат нынешнего года зависел от работы всего коллектива, но особенно хотелось бы выделить мастеров строительно-монтажных работ Игоря Лаирова, Веру Сушко, Сергея Сигарева, иженера ПТО Татьяну Сычёву, машиниста погрузчика Юрия Яценко, машинистов автогрейдеров Виталия Торохова и Петра Копыльцова, машинистов катков Василия Волкова и Александра Ярцева, водителей Василия Шугаева, Александра Веснина, дорожных рабочих Галину Пономарёву и Дмитрия Горового.

В завершении беседы поделитесь планами дорожников района на будущий год?

—Думаю, что строительный сезон 2019 года будет не менее интенсивным, чем нынешний. По предварительным данным на будущий год запланированы ремонты дорог Волоконовка — Покровка — Новохуторное — Засосна, протяженностью 18,5 км., Веселое — Новохуторное протяженностью 7,8 км. и других. Также будут проводиться работы по ремонту уличной дорожной сети в населенных пунктах нашего района.

1
Comments (0)
Tree view
New
Popular
Compact
Quotes (0)
Context
Create your widget
About HyperComments
Log in
Closed discussion
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×