Компания «Российский экологический оператор» запустила в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». Технологическая платформа собирает жалобы граждан на тему обращения с отходами, а также отслеживает общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникаций: круглосуточного call-центра 8(800)600–90–08 и сайта.
«Зарегистрироваться в системе «РЭО Радар» можно при создании первого обращения. Для регистрации нужно указать актуальную почту или зайти с помощью аккаунтов в соцсетях», – сообщается на сайте Российского экологического оператора.
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своём городе, приложив фотографию или видео.
ППК «Российский экологический оператор» будет проверять сообщения и после обработки отправлять региональному оператору, закреплённому за конкретной территорией.