

Торжественное мероприятие, посвящённое вступлению учащихся первого класса в количестве четырнадцати человек в ряды российского движения детей и молодёжи «Орлята России», состоялось в Арнаутовской средней школе. Его подготовила преподаватель внеурочной деятельности Елена Бессмертная. Ведущие Ксения и Николай Заруцкие рассказали, что двуглавый орёл – символ нашей страны. Орёл – это гордая, благородная птица, которая не боится опасностей и различных препятствий на своём пути. Поэтому неслучайно самых юных участников детского движения называют орлятами.
«Когда дедушки и бабушки нынешних орлят были в возрасте своих внуков, их тоже принимали в ряды детской организации, только тогда они назывались октябрятами. Ребята попросили меня рассказать о деятельности детских организаций во время учёбы в нашей Арнаутовской школе. А было это в 50-х – 60-х годах прошлого столетия. Поделившись воспоминаниями, я призвал нынешних орлят стать достойными продолжателями добрых традиций, накопленных за многие десятилетия в нашем учебном заведении», – сообщил в письме в редакцию ветеран педагогического труда Вячеслав Чеховской.
Первоклассники приняли торжественное обещание, в котором заверили горячо любить и беречь свою Родину, следовать единству слова и дела, проявлять заботу и милосердие, ценить дружбу и товарищество, поступать по совести и чести. Право принять их в ряды российского движения детей и молодёжи «Орлята России» было предоставлено учащимся одиннадцатого класса. Они прикрепили своим юным друзьям значки, повязали галстуки, вручили удостоверения. Выступив с ответным словом, первоклассники прочитали стихи, пообещав быть честными, дружными, правдивыми, упорно добывать знания, любить и оберегать природу.
«Советник директора по воспитанию Надежда Фирсова, поздравив первоклассников со знаменательным событием, отметила, что вступление в организацию „Орлята России“ – это их первый шаг на пути во взрослую жизнь. Она вручила памятки о том, как должен вести себя настоящий орлёнок», – отметил в завершении своей информации внештатный автор издания.












