Родители будущих первоклассников смогут подавать документы для зачисления в школу по месту жительства с 1 февраля. Для этого необходимо предоставить свидетельство о рождении ребёнка, заявление о приёме в первый класс и свидетельство о регистрации будущего первоклассника по месту жительства или пребывания.
Заявление можно также подать через портал госуслуг. Важно, чтобы один из родителей или законных представителей, который будет вносить данные, был зарегистрирован на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Заявитель получит номер, по которому будет отслеживать движение документов. Электронное заявление автоматически поступит в выбранную школу.
Если на заявку родителя поступит положительный ответ, он должен лично прийти в учебное учреждение с оригиналами требуемых документов. Все интересующие вопросы родители могут задать в муниципальных управлениях образования. На сайте департамента образования области находится интерактивная карта региона, которая облегчит поиск необходимых контактов.
Приём детей, которые идут в школу не по месту проживания, начнется с 1 июля.