Федеральный почтовый и логистический оператор Почта России запускает новый сервис по оцифровке корреспонденции. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Услуга также предусматривает внесение информации во внутренние системы электронного документооборота.
«Это первый подобный сервис на российском рынке. Он ускорит бизнес наших клиентов и может предложить им экономию на издержках, которую можно направить на развитие ключевых функций и улучшение клиентского сервиса – так же, как это делает Почта», – прокомментировал директор департамента новых проектов Почты России Кирилл Буртный.
Среди общего потока писем есть те, ответ на которые необходимо подготовить в кратчайшие сроки. Даже небольшая просрочка способна спровоцировать негативные последствия. Претензии, обращения граждан, судебные письма, письма от приставов оцифровываются и передаются клиенту в первую очередь, что позволяет избежать рисков, связанных с нарушением сроков ответа.
Оцифрованная версия письма в формате pdf и регистрационная карточка поступают заказчику в личный кабинет или систему электронного документооборота, что избавляет его от необходимости отправлять курьеров за корреспонденцией в офисы Почты. Передача сведений в электронном виде занимает не более минуты.