Белгородцы продолжают жаловаться на работу страховых компаний и микрофинансовых организаций региона. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года общее количество таких обращений не изменилось. По сообщению белгородского отделения Банка России, это связано с реструктуризацией кредитов с начала пандемии.
«В первый месяц действия ограничительных мер, когда был только принят закон о кредитных каникулах, люди ещё плохо разбирались в мерах поддержки. Возникало много вопросов по условиям реструктуризации кредитов, были несогласные с решениями банков, опиравшихся на нормы закона», – отметил управляющий белгородским отделением Центрального банка РФ Андрей Беленко.
Чаще всего с жалобой обращались клиенты банков. В период с января по июнь поступило 876 претензий, из которых 200 пришлись на апрель. Вместе с тем в региональном отделении финансового регулятора обратили внимание на снижение соответствующих обращений от жителей Белгородской области.
«С возобновлением в регионе деловой активности стал меньше и сам спрос на каникулы, и выросла информированность граждан о своих правах. Активность Банка России в защите потребителей финансовых услуг также повлияла на снижение уровня недовольства», – пояснил Андрей Беленко.