Local Logo
Новости Красногвардейского района Белгородской области
94.09
-0.23$
100.53
+0.25
+10 °С, облачно
Белгород

Муниципальный этап конкурса «Учитель года — 2019» состоялся на базе Засосенской школы

4 января 2019, 10:59Общество
Фото: Олег Валуйских

В нём приняли участие лучшие педагогические работники района.

На базе Засосенской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Николая Яценко прошёл муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года — 2019». Его организаторами выступили управление образования администрации района и районная организация профсоюза работников образования и науки. Конкурс проводился по двум номинациям «Учитель года» и «Педагогический дебют».

Как отметила в интервью начальник управления образования администрации района Наталья Таранова, данный конкурс является одним из важнейших событий в жизни педагогического сообщества района.

«Все его участники успешно прошли через сложные испытания, которые состояли из заочного этапа конкурса, заключавшегося в подготовке методического портфолио, а также очных туров, проводимых в финальном этапе по направлениям «Учитель-профи» и «Учитель-мастер» «Учитель — лидер», — отметила Наталья Владимировна.

По результатам жеребьёвки для участия в финальных испытаниях первой на сцену поднялась учитель русского языка и литературы Ливенской средней школы № 1 Елена Соколова. Она провела импровизированный открытый урок, на котором продемонстрировала применяемый ею на практике системно-деятельный подход. По мнению Елены Алексеевны, новые знания не даются детям в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской, творческой деятельности. На её уроках школьники становятся маленькими учёными, делающими своё собственное открытие.

Следующей мастер-класс из своего педагогического опыта продемонстрировала учитель истории и обществознания Палатовской средней школы Татьяна Черкасова. В повседневной профессиональной деятельности она считает, что эффективным является обучение, при котором осуществляется дифференцированный подход, учитывающий индивидуальные особенности школьников. А применение разноуровневых заданий является основой базовых компетентностей учащихся.

Представлявшая свой педагогический опыт учитель истории и обществознания Валуйчанской средней школы Наталья Путилина продемонстрировала использование технологий интерактивного обучения, с применением которых появляется возможность формирования ключевых компетентностей. В этом, по её мнению, заключается успешность преподавания истории и обществознания.

Педагог истории и обществознания Сорокинской средней школы Оксана Веретенникова сделала акцент на необходимости превращения информационного пространства школы в среду, которая обогатит учащихся новыми знаниями, поможет овладеть информационной культурой, развить чувство коммуникабельности с целью последующей успешной интеграции ученика в общество.

Завершавшая выступление учителей в номинации «Лучший учитель — 2019», преподаватель английского языка из Новохуторной средней школы Оксана Гушулей сделала акцент на методе применения игровых технологий. Оксана Николаевна уверенна, что игра — это одно из средств психического развития личности, она способствует активизации мыслительных процессов, возрастанию мотивации к изучению предмета.

Продолжился конкурс выступлением финалистов номинации «Педагогический дебют». Молодой специалист — учитель биологии Засосенской средней школы Лилия Дрыганова продемонстрировала использование метода применения театральных постановок при изучении предмета. По её мнению, это позволяет сделать процесс обучения становится наглядным, адаптированным и доступным для понимания.

Презентовавшая свой опыт учитель математики из Верхососенской средней школы Елена Кудрявцева, убеждена, что формирование творческой деятельности школьников в процессе изучения математики реализуется через проблемно-поисковые технологии. Молодой специалист уверена в том, что это научит детей логически мыслить, находить нестандартные решения и успешно применять их на практике.

Не менее интересным было и выступление молодого педагога из Стрелецкой средней школы Татьяны Курепиной. Являясь учителем начальных классов, она считает, что педагогическое мастерство это результат целенаправленной работы над собой. По её мнению, он состоит в союзе личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя.

В продолжение конкурсной программы его финалисты сошлись в оживленной дискуссии в рамках работы «Круглого стола образовательных политиков».

Открывая церемонию награждения победителей и лауреатов конкурса, заместитель главы администрации района по социальной политике — начальник управления физической культуры и спорта Александр Марковской подчеркнул:

«Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» – это прекрасная возможность поделиться накопленным опытом, инновационными методиками в обучении и воспитании».

По результатам всех испытаний победителем районного конкурса «Учитель года — 2019» была признана учитель русского языка и литературы Ливенской средней общеобразовательной школы № 1 Елена Соколова, в номинации «Педагогический дебют — 2019» победа присуждена учителю биологии Засосенской средней школы Лилии Дрыгановой.

Победители и призёры были награждены памятными дипломами и денежными премиями. Поздравили своих коллеги и руководители образовательных учреждений, а также председатель районной организации профсоюза работников образования и науки Валентина Харыбина.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Олег Валуйских
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ГазетаВчера, 11:46
Бирючанский техникум проведёт Единый день открытых дверей федпроекта «Профессионалитет» 20 апреля
Материал
СпортВчера, 11:00
Красногвардейский район принял участие в заседании региональной коллегии Минспорта
Материал
ОбществоВчера, 10:06
«Дачный» тариф на пригородных поездах вновь начнёт действовать в Белгородской области