Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:59, 04 января 2019

Муниципальный этап конкурса «Учитель года — 2019» состоялся на базе Засосенской школы

В нём приняли участие лучшие педагогические работники района.

На базе Засосенской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Николая Яценко прошёл муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года — 2019». Его организаторами выступили управление образования администрации района и районная организация профсоюза работников образования и науки. Конкурс проводился по двум номинациям «Учитель года» и «Педагогический дебют».

Как отметила в интервью начальник управления образования администрации района Наталья Таранова, данный конкурс является одним из важнейших событий в жизни педагогического сообщества района.

«Все его участники успешно прошли через сложные испытания, которые состояли из заочного этапа конкурса, заключавшегося в подготовке методического портфолио, а также очных туров, проводимых в финальном этапе по направлениям «Учитель-профи» и «Учитель-мастер» «Учитель — лидер», — отметила Наталья Владимировна.

По результатам жеребьёвки для участия в финальных испытаниях первой на сцену поднялась учитель русского языка и литературы Ливенской средней школы № 1 Елена Соколова. Она провела импровизированный открытый урок, на котором продемонстрировала применяемый ею на практике системно-деятельный подход. По мнению Елены Алексеевны, новые знания не даются детям в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской, творческой деятельности. На её уроках школьники становятся маленькими учёными, делающими своё собственное открытие.

Следующей мастер-класс из своего педагогического опыта продемонстрировала учитель истории и обществознания Палатовской средней школы Татьяна Черкасова. В повседневной профессиональной деятельности она считает, что эффективным является обучение, при котором осуществляется дифференцированный подход, учитывающий индивидуальные особенности школьников. А применение разноуровневых заданий является основой базовых компетентностей учащихся.

Представлявшая свой педагогический опыт учитель истории и обществознания Валуйчанской средней школы Наталья Путилина продемонстрировала использование технологий интерактивного обучения, с применением которых появляется возможность формирования ключевых компетентностей. В этом, по её мнению, заключается успешность преподавания истории и обществознания.

Педагог истории и обществознания Сорокинской средней школы Оксана Веретенникова сделала акцент на необходимости превращения информационного пространства школы в среду, которая обогатит учащихся новыми знаниями, поможет овладеть информационной культурой, развить чувство коммуникабельности с целью последующей успешной интеграции ученика в общество.

Завершавшая выступление учителей в номинации «Лучший учитель — 2019», преподаватель английского языка из Новохуторной средней школы Оксана Гушулей сделала акцент на методе применения игровых технологий. Оксана Николаевна уверенна, что игра — это одно из средств психического развития личности, она способствует активизации мыслительных процессов, возрастанию мотивации к изучению предмета.

Продолжился конкурс выступлением финалистов номинации «Педагогический дебют». Молодой специалист — учитель биологии Засосенской средней школы Лилия Дрыганова продемонстрировала использование метода применения театральных постановок при изучении предмета. По её мнению, это позволяет сделать процесс обучения становится наглядным, адаптированным и доступным для понимания.

Презентовавшая свой опыт учитель математики из Верхососенской средней школы Елена Кудрявцева, убеждена, что формирование творческой деятельности школьников в процессе изучения математики реализуется через проблемно-поисковые технологии. Молодой специалист уверена в том, что это научит детей логически мыслить, находить нестандартные решения и успешно применять их на практике.

Не менее интересным было и выступление молодого педагога из Стрелецкой средней школы Татьяны Курепиной. Являясь учителем начальных классов, она считает, что педагогическое мастерство это результат целенаправленной работы над собой. По её мнению, он состоит в союзе личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя.

В продолжение конкурсной программы его финалисты сошлись в оживленной дискуссии в рамках работы «Круглого стола образовательных политиков».

Открывая церемонию награждения победителей и лауреатов конкурса, заместитель главы администрации района по социальной политике — начальник управления физической культуры и спорта Александр Марковской подчеркнул:

«Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» – это прекрасная возможность поделиться накопленным опытом, инновационными методиками в обучении и воспитании».

По результатам всех испытаний победителем районного конкурса «Учитель года — 2019» была признана учитель русского языка и литературы Ливенской средней общеобразовательной школы № 1 Елена Соколова, в номинации «Педагогический дебют — 2019» победа присуждена учителю биологии Засосенской средней школы Лилии Дрыгановой.

Победители и призёры были награждены памятными дипломами и денежными премиями. Поздравили своих коллеги и руководители образовательных учреждений, а также председатель районной организации профсоюза работников образования и науки Валентина Харыбина.

1
Comments (0)
Tree view
New
Popular
Compact
Quotes (0)
Context
Create your widget
About HyperComments
Log in
Closed discussion
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×