Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный портал электросетевых услуг. При его разработке проведён детальный анализ клиентского пути и распространенных жизненных ситуаций потребителей.
«Нововведения позволили значительно повысить наглядность представленной информации и доступность наиболее востребованного функционала. Также в целом повышено удобство пользования сервисом, упрощён и сокращён процесс подачи заявок и обращений – он стал пошаговым и более понятным», – сообщили в ведомстве.
Функционал платформы позволяет решить все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, организацией интеллектуального учёта онлайн. Представлены дополнительные услуги, как установка солнечных станций, зарядной инфраструктуры для электромобилей и др. «Под рукой» размещены сервисы подачи сигнала о проблемах с электроснабжением, информация об отключениях электроэнергии, интернет-приемная. Впервые внедрена «умная» лента, в которой отображаются уведомления по активным заявкам. Дополнительно представлена информация о порядке действий в таких ситуациях, как приобретение жилого дома, потребность в дополнительной мощности, необходимость переустройства энергообъектов, переоформления документов.
Отметим, что портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек. Благодаря его работе, более 98% заявок на технологическое присоединение поступает в группу «Россети» в электронном виде. С 2022 года сервис подключения к электросетям также интегрирован с порталом «Госуслуги».