Почта России в прошедшем 2022 году обработала почти 420 тыс. экспресс-отправлений (EMS), из них исходящие – 38,6 тыс. Рост к 2021 году составил практически 20%. Жители региона используют сервис как для отправки, так и для получения посылок. В среднем в месяц курьеры доставляют белгородцам 14 тыс. отправлений, в предпраздничном декабре цифра выросла до 19 тыс.
«Такие отправления сотрудники Почты России упаковывают бесплатно, их доставку и вручение легко отследить по трек-номеру. При отправке посылки клиент может выбрать удобный для него способ доставки. Как только отправление поступит в участок курьерской службы, специальный робот оповестит об этом клиента и согласует удобный день и время получения. Оформить отправления и вызвать курьера можно на сайте или в мобильном приложении компании, а также по телефону горячей линии 8 (800) 200-50-55. Оплатить отправку такой посылки можно у курьера, у которого есть мобильный терминал. Это быстрый и лёгкий способ оставаясь дома, воспользоваться почтовыми услугами», – сообщили в пресс-службе организации.
Также клиенты Почты России активно пользуются цифровыми сервисами компании: мобильное приложение компании ежемесячно используют более 50 тыс. белгородцев. За прошлый год 49 тыс. жителей региона оформили простую электронную подпись (ПЭП), всего обладателей ПЭП на Белгородчине – 500 тыс. В упрощённом виде с помощью ПЭП белгородцы получают 83% всех отправлений в регионе.