Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, изменились в 2022 году. Об этом сообщили в прокуратуре Красногвардейского района.
«Изменениями предусмотрен порядок действий при поступлении в антимонопольный орган заявления Роскомнадзора о принятии решения о запрете на распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на информационном ресурсе иностранного лица и включении информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети Интернет на территории РФ», – пояснил и.о. прокурора Красногвардейского района советник юстиции Андрей Марков.
Также это касается случаев выявления и фиксации антимонопольным органом факта распространения рекламы, содержащей признаки нарушения ч. 10.4 ст. 5 и п. 11 ст. 7 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, предусмотрены сокращённые сроки рассмотрения указанной категории дел, особенности вынесения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.