«Педагогический дайвинг» состоялся на базе Сорокинской средней школы имени Героя Советского Союза Егора Фёдоровича Поданёва. Его по ежегодной традиции проводит Центр развития конкурсного движения и образовательных практик Белгородского института развития образования.
«Участниками встречи стали более 50 педагогов из Алексеевского городского округа, Красненского и Красногвардейского районов. Методическим партнёром выступил Алексеевский межмуниципальный методический центр», – рассказал начальник управления образования администрации Красногвардейского района Евгений Черняков.
С приветственным словом к присутствующим обратились заведующий Центром развития конкурсного движения и образовательных практик Белгородского института развития образования Светлана Дедурина, начальник отдела общего и дополнительного образования управления образования администрации Красногвардейского района Галина Ефименко. В рамках традиционного диалога состоялись мастер-классы для заместителей директоров, учителей географии, математики, биологии, русского языка и литературы. Своим опытом поделились победители конкурсов профессионального мастерства и сотрудники Белгородского института развития образования.
Так, замдиректора средней школы № 29 Белгорода, учитель географии Юлия Белкина провела мастер-класс «Формирование естественно-научной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности». Учитель математики средней школы № 4 Алексеевского горокруга Екатерина Славгородская на примере практико-ориентированных задач показала, как можно формировать универсальные учебные действия учащихся на уроках. Практические рекомендации по работе с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ дала учитель русского языка и литературы средней школы № 39 Белгорода Наталья Сорокина, которая также представила мастер-класс «К Слову…».
Заведующая кафедрой естественно-математического и технологического образования Белгородского института развития образования Ирина Трапезникова раскрыла тему «Решение задач по генетике и цитологии на применение знаний в новой ситуации». Старший методист кафедры Алёна Пенченкова представила коллегам анализ результатов ГИА–2022 по географии. Доцент кафедры Наталья Немыкина рассказала об использовании технологии смешанного обучения при подготовке к ГИА. В завершение работы старший методист Центра развития конкурсного движения и образовательных практик Марина Лутцева акцентировала внимание на особенностях обобщения актуального педагогического опыта.