Еженедельно на оперативном совещании правительства врио губернатора Вячеслав Гладков анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 3 по 10 сентября специалисты ЦУР зафиксировали 1 306 обращений.
Темой №1 за минувшую неделю стало здравоохранение. Белгородцы оставили 238 обращений на эту тему, на 89 больше, чем неделей ранее. Выросли жалобы и на нехватку врачей, и на проблемы с записью на приём, и на очереди в поликлиниках.
Также в топе волнующих тем по‑прежнему остаются дороги: жители региона оставляют обращения о ремонте дорог, организации пешеходных переходов и установке светофоров, а также об обустройстве и ремонте тротуаров. Выросло и число обращений по теме ЖКХ. К этой категории относятся сообщения от белгородцев об отсутствии холодной воды или её плохом качестве, ремонте подъездов.
При этом в период с 3 по 10 сентября снизилось число обращений по теме благоустройства общественных пространств и содержании образовательных учреждений, но выросли жалобы на график движения общественного транспорта.
В среднем, жители региона получают ответ от органов власти в соцсетях в течение 2 часов 52 минут. При этом оперативнее всего на минувшей неделе отвечали: администрация губернатора — 1 час 44 минуты, Единая транспортная компания — 1 час 45 минут, департамент имущественных и земельных отношений — 1 час 53 минуты.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.