Local Logo
Новости Красногвардейского района Белгородской области
100.00
+0.00$
105.71
+0.00
+3 °С, облачно
Белгород

Начальник Красногвардейского РЭС: «Да будет свет!»

18 ноября 2021, 15:00Экономика
Фото: pixabay.com

Виктор Саввин разъяснил причины перебоев с подачей электроэнергии.

Отключение света создаёт всегда много проблем. Когда прекращается подача электроэнергии, перестают функционировать телевизор, компьютер, другие электроприборы. Портится настроение от возникших неудобств и дискомфорта. Можно ли этого избежать? Где узнать о причине отключения электричества, сколько времени займёт процесс его восстановления? Эти вопросы наш корреспондент адресовал начальнику Красногвардейского РЭС Виктору Саввину.

Виктор Павлович, каковы причины отключения электроэнергии?

— Их две: плановые и в результате чрезвычайных ситуаций. Начнём с того, что электрооборудование, как и другие механизмы, требует технического ухода и ремонта. Нам приходится производить, к примеру, замену силовых трансформаторов, изоляторов, узлов, масла. Также расчищаем от древесной и кустарниковой растительности линии электропередач. Устанавливаем новые комплектные подстанции, опоры. Естественно, эти работы необходимо выполнять на обесточенных энергообъектах.

А как узнать об этом людям?

— Для выполнения плановых работ составляется ежемесячный график отключений. Он согласовывается с вышестоящей организацией – Белгородэнерго. Из него вычленяется еженедельный план, который размещается на сайте «Россетей» и администрации Красногвардейского района.

Кроме того, наши диспетчеры по телефонной связи извещают городскую и сельские администрации, важные хозяйствующие субъекты, по каким линиям и на какое время будет прекращена подача электроэнергии. В случае длительного отключения работники РЭС доставляют письменные уведомления до жителей соответствующей территории.

Виктор Павлович, происходят и не зависящие от вас перебои с подачей электроэнергии?

— К сожалению, да. И немало для этого причин: сильный ветер, аномальный холод, грозовое перенапряжение, наезд на опору транспорта, падение дерева на линию злектропередачи, обледенение проводов. И тогда происходит автоматическое или целенаправленное отключение электричества с целью устранения неполадок.

В этом случае можно позвонить на единый телефонный номер 112. Сотрудник службы экстренного реагирования выйдет на наше ведомство. Потребитель также может отправить свой запрос в контакт-центр по телефону: 8 (800) 220–0–220. Оператор контакт-центра ( если отключение не зарегистрировано диспетчером РЭС) зафиксирует поступившие данные (место, время, причину аварии), занесёт их в энергопортал и передаст в диспетчерскую службу района электрических сетей. Диспетчер РЭС в свою очередь зафиксирует сведения в специальной программе и примет решение о направлении бригады для уточнения возникших проблем и выполнения восстановительных работ. По указанному выше номеру граждане могут также сообщать специалистам информационного центра о колебаниях напряжения, неисправностях наружного освещения.

 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Сюжеты: Интервью
Авторы:Александр Новинкин
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество15 ноября , 11:00
Минэнерго Российской Федерации подтвердило готовность энергетиков к работе в отопительный сезон
Материал
Общество15 ноября , 10:00
Педагог дополнительного образования красногвардейской станция юннатов: «Покормите птиц зимой»
Материал
Общество14 ноября , 12:30
Руководитель красногвардейской соцзащиты: соцконтракт – действенная мера поддержки