Пользователи видеосервиса Wink получили более 100 тыс. фильмов за три месяца с момента запуска бесплатной услуги «Обмен фильма». Не тратя лишние деньги, аббонент может неограниченное количество раз заменить выбранный фильм и остановиться на понравившемся варианте.
«Иногда планы, настроение или ситуация очень быстро меняются. Спонтанно приезжают друзья, которые уже смотрели купленную вами на вечер комедию. Дети приносят из школы задание и вместо мистического триллера придётся смотреть экранизацию классика. И даже когда всё идет по плану, ни хорошая критика, ни высокий рейтинг не оградят нас от разочарования в фильме, который давно запланирован к просмотру. В любой подобной ситуации вечер спасёт Wink с услугой „Обмен фильма“. Здесь можно легко менять фильмы, планы и настроение — и только к лучшему», — отметила вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента «Ростелекома» Диана Самошкина.
Пользу сервиса доказывает статистика — теперь зрители смелее выбирают новинки. Как правило, новый фильм ещё просто не успел накопить отзывы, которые помогают сделать обоснованный выбор. В сентябре стартует яркая новая рекламная кампания в поддержку услуги «Обмен фильма», видеоролик можно посмотреть по ссылке.
Видеоплатформа доступна всем подписчикам Wink без специальной активации и платы. Если пользователь в течение 20 минут от начала фильма выходит из режима просмотра, видеосервис предлагает ему выбор — «Продолжить просмотр» или «Заменить/обменять фильм». Новую картину можно выбрать среди 300 вариантов. Список сформируется прежде всего на основе первоначальной покупки с учетом жанра, режиссера и актёров, но у пользователя есть возможность полностью сменить предпочтения, например, триллер на мелодраму. Менять фильм можно неограниченное количество раз в течение 48 часов после первой покупки на любом устройстве пользователя Wink. Полные условия предоставления услуги «Обмен фильма» доступны на сайте.