Знамя труда31

Ростелеком поддержал соревнования по киберспорту в Белгороде*

1 апреля 2021, 16:13Экономика
Фото: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»

В нём приняли участие 18 высших и средних учебных заведений области.

Ростелеком выступил генеральным партнёром турнира по киберспорту, организованного Белгородским отделением Федерации компьютерного спорта (ФКС) совместно с департаментом цифрового развития Белгородской области. Соревнования по Dota 2 (PC), Star Craft II (PC), NHL 21 (PS4), Tekken 7 (PC), Clash Royale (Mobile) и DCL– The Game (PC) прошли 27–28 марта в молодёжном центре «Октябрь» в Центральном парке Белгорода. Цифровой провайдер обеспечил на площадке мероприятия интернет на скорости 500 Мбит/с.

В первый соревновательный день состоялся финал Всероссийской киберспортивной студенческой лиги – этап Белгородской области. В нём приняли участие 18 высших и средних учебных заведений области, более 200 студентов состязались в отборочных турнирах. Во второй день прошел чемпионат Белгородской области по киберспорту-2021. По итогам соревнований была сформирована сборная команда области для представления региона на чемпионате России.

«Это не первые соревнования, которые проводятся совместно с Белгородским отделением ФКС. Мы понимаем, что успех киберспортивных состязаний зависит от надёжности соединения и скорости передачи данных, и всегда идём навстречу организаторам кибертурниров, обеспечивая высокоскоростной интернет. Многие киберигроки пользуются интернетом от Ростелекома. Кроме того, значительная часть белгородских геймеров – абоненты нашего тарифа “Игровой„. Этот тарифный план запущен компанией пять лет назад. За эти годы на его базе выросла целая экосистема цифровых сервисов, созданная провайдером в партнерстве с лидерами игрового рынка. Также осенью прошлого года Ростелеком вместе с Huawei представил специальный домашний роутер для геймеров, который использует технологии искусственного интеллекта», – рассказал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Баталии транслировались на большой экран в сопровождении комментатора. Более трёх тыс. зрителей в зале и пользователей в Сети следили за финалом, в котором сразились восемь команд.

«Мы со своей стороны постарались поддержать мероприятие, так как считаем киберспорт действительно важным социальным явлением. Рады, что он развивается в нашем регионе, что есть активисты. Это целая индустрия, где имеются большие перспективы для роста, становления игроков как профессионалов. Турнир получился очень насыщенным и масштабным, надеюсь, со временем подобных событий станет больше», – пояснил первый заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента цифрового развития Евгений Мирошников.

Болельщики активно поддерживали белгородских киберигроков, участвовали в конкурсах и викторинах, знакомились с услугами Ростелекома, в частности, с тарифом «Игровой».

«Мы благодарны нашим партнёрам за всемерную помощь в организации и проведении соревнований. Качество и скорость предоставленного Ростелекомом доступа в интернет позволили провести соревнования на высоком уровне. Мы смогли обеспечить онлайн-трансляцию соревнований без сбоев, четко, что, без сомнения, оценили тысячи болельщиков. Для нас очень важна поддержка со стороны бизнеса, так как мы – общественная организация, и реализация таких крупных проектов своими силами практически невозможна», – рассказал председатель Белгородского отделения Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Орешников.

Полная информация о тарифе «Игровой» Ростелекома и экосистеме сервисов для геймеров доступна на сайте компании или по телефону 8 (800) 450–01–50.