Экспорт продукции в несколько стран Африки и Юго-Восточной Азии стал возможным, по сообщению пресс-службы ГК «Агро-Белогорье», благодаря реализации соответствующей стратегии агрохолдинга. Производитель продукции – мясоперерабатывающий завод и структура, отвечающая в Группе компаний за экспорт, прошли в 2020 году аккредитацию.
Расширение экспортных поставок здесь связывают с созданной в текущем году на собственной электронной платформе специализированной секции «Экспорт». Она позволит зарубежным партнёрам приобретать мясную продукцию оптом в режиме онлайн.
Как прокомментировали в пресс – службе холдинга, сейчас на электронной платформе задействованы 23 иностранных контрагента. Свыше 10 из них еженедельно участвуют в торгах.
«В прошлом году мы отправили на зарубежный рынок 4 035 тонн мясной продукции. На 2020 год запланировано увеличение на 19%. В 2021 году мы поставили перед собой цель нарастить экспорт до 10 тыс. тонн»,– заявила генеральный директор торгового дома «Агро-Белогорье» Олеся Дмитрова.
Сегодня экспортный ассортимент ГК «Агро-Белогорье» представлен более 10 наименованиями. Агрохолдинг планирует расширение географии и линейки поставок.