За год более трёх тысяч абонентов Ростелекома в Белгородской области перешли на единый лицевой счёт, который объединяет используемые ими услуги – мобильную связь, интернет и мультимедийную платформу Wink. 85 процентов абонентов отдали своё предпочтение пакетным тарифам «Технологии без границ» и «Для развлечений везде».
«Мы видим, что спрос на пакетные тарифы устойчиво растёт, потому что абонентам так удобнее оптимизировать свои расходы на услуги связи. Выгода очевидна, и белгородцы именно поэтому выбирают пакетные тарифы. Подключая тарифы с мобильной связью, абоненты имеют возможность перейти в Ростелеком со своими прежними номерами. Всего же к одному лицевому счёту можно привязать до пяти СИМ-карт. Это очень удобно для семьи, когда нужно оплачивать не только свои расходы на мобильную связь, но и регулярно переводить деньги на счета детей или родителей», – рассказал директор Белгородского филиала ПАО Ростелеком Григорий Кузьменко.
Комплексное решение «Технологии без границ» за 639 рублей в месяц позволяет пользователям объединить на одном лицевом счёте домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/c, видеосервис Wink с максимальной выгодой в рамках акции «Включайте выгоду» и 1 200 минут мобильной связи. В предложение включены также 100 Гб мобильного интернет – трафика, которые не расходуются при использовании мобильного приложения Wink и при общении в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, WhatsApp, Viber. Ростелеком предоставляет абонентам в аренду специальное оборудование: Wi-Fi-роутер, обеспечивающий высокую скорость беспроводного соединения, и ТВ-приставку.
«Мы совсем недавно стали абонентами компании и с радостью осваиваем новые сервисы, которые теперь у нас появились. Я в восторге от интерактивного телевидения и платформы “Ростелеком Лицей„. Особенно мне нравится то, что мы можем сами управлять просмотром, и наши любимые фильмы идут без рекламы. Безусловно, очень удобно, что все услуги включены в один счёт и оплачиваются одномоментно», – прокомментировала жительница г. Строитель Юлия Юргулевич.
Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании, по телефону горячей линии 8 (800) 1000 – 800 или в офисах продаж и обслуживания клиентов Ростелекома.