Более 3 тыс. абонентов «Ростелекома» в Белгородской области заключили договор о страховании оборудования. Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от цифрового провайдера за шесть месяцев текущего года выросло в три раза по сравнению с декабрём 2019 года.
«При заключении договора с “Ростелекомом„ на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию “Гарантия Плюс„. Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств», – проинформировал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломки по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды
Срок гарантии от «Ростелекома» – два года для приобретённого оборудования и бессрочно – для арендованного. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. Подробная информация о сервисе «Гарантия Плюс» на сайте «Ростелекома».