Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер — специализированный магазин «Планета дверей»
09:28, 10 августа 2019
 1328

Почти 80 белгородцев обратились к финомбудсмену в июле

Почти 80 белгородцев обратились к финомбудсмену в июлеФото: pixabay.com
  • Новость

Большинство заявлений выражало несогласие с размером страхового возмещения по ОСАГО.

Около 80 жителей региона обратились к финомбудсмену в прошлом месяце. С 1 июня в России действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Претензии потребителей рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для граждан является бесплатным. В июле белгородцы обратились к финомбудсмену 79 раз.

«Большинство заявлений выражало несогласие с размером страхового возмещения по ОСАГО. Также причинами обращений стали отказы в выплате страхового возмещения и нарушения сроков выплаты. Претензии составлены в отношении 13 страховых компаний. Средний размер имущественных требований жителей региона составил в июле 124 тысячи рублей», – сообщили в Отделении по Белгородской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу.

Первое положительное решение финансового уполномоченного в отношении белгородца принято 30 июля. Сумма удовлетворенных требований составила 178 тыс. рублей. После вступления в силу решение омбудсмена станет обязательным к исполнению для страховой компании.

Напомним, что институт финансового уполномоченного призван упростить процедуру взаимодействия со страховыми компаниями в спорных ситуациях. В случае несогласия с решением страховщика клиент теперь может в досудебном порядке доказать свою правоту. В Банке России, инициировавшем создание службы, рассчитывают, что её работа позволит снизить число споров между потребителями и финансовыми организациями и повысит доверие граждан к финансовому рынку.

Обращения, связанные с имущественными претензиями, принимаются на сайте организации и рассматриваются в течение 15 рабочих дней. Важно помнить, что перед обращением к финансовому уполномоченному необходимо сначала направить претензию непосредственно страховщику.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×