Счастлив тот, кто не сталкивался с зубными проблемами. А раз так, то и я долгое время не знал с ними проблем, чему, к слову, многие завидовали. И, наверное, сглазили. Однажды кушал и что-то во рту хрустнуло. Решил поначалу, что, вероятно, попала косточка. Ан нет. Оказалось, что на нижней челюсти не стало зуба. Обратился в больницу к своему бывшему соседу Юрию Сигарёву. Он внимательно осмотрел и вынес вердикт: остатки зуба надо удалить, а на верхней челюсти, мол, у вас есть в двух зубах дырочки – их нужно запломбировать. С этими операциями успешно справился Николай Нетребенко. А затем за дело принялся Юрий Николаевич. И тоже сделал всё самым наилучшим образом, за что я выразил ему большущую благодарность.
И вот новая беда: выпал зуб и тем более на самом видном месте. Снова решил обратиться к Сигарёву. Но он только что ушёл в отпуск.
«Обратитесь к Александру Васильевичу», – посоветовал Сигарёв.
С Александром Колесниковым я был мало знаком. Что он за мастер? И тут я вспомнил историю со своим давнишним другом Александром Ворожбяновым. Возникла у него аналогичная проблема. По совету друзей отправился в Алексеевку, к тамошним специалистам. А через какое-то время встречаю его.
– И куда мы правимся? – поинтересовался я.
– Да вот, снова возникла проблема с зубами, – ответил он.
– Опять в Алексеевку держим путь?
– Нет, в свою клинику, к Колесникову.
– Ты знаешь, – делился он позже своими впечатлениями, – Александр Васильевич всё сделал самым наилучшим образом. Настоящий мастер!
Вот и я решил отправиться «к настоящему мастеру». И тоже нисколько не жалею. Наоборот, остался очень даже доволен проделанной работой.
Александр Васильевич проработал в данной профессии не один десяток лет, имеет богатейший опыт. За это время стольких людей осчастливил. Ведь, согласитесь, щербатый рот никого не красит. И наоборот, чистенькие, ровненькие зубики преображают лицо. На такого человека приятно посмотреть.
– Так, – подошёл ко мне Александр Васильевич, – откройте рот.
И тут же приступил к делу. Проточил прилегающие зубы, сделал смерок.
– Через денька два-три заходите, – заметил на прощание. – Примерим и отправим на опыление.
Я так и сделал.
– Какие зубики хотите? – поинтересовался при встрече. – Все одинаковые, или посерёдочке вставить беленький?
– Всё равно, – ответил я. – У одного моего старого друга на такой случай была поговорка: нам теперь не жениться, да за нас и не пойдут.
– Кто его знает, – принял мою шутку Александр Колесников. – В жизни, Николай Иванович, всякое случается. А беленький лучше подходит к лицу.
– Ну что же, – согласился я. – Пусть будет посерёдочке беленький.
Александр Васильевич оказался не только прекрасным мастером, но и весьма общительным человеком. С ним было легко и просто. Как и Александр Ворожбянов, я тоже остался доволен проделанной им работой. Всю операцию он выполнил быстро, безболезненно и весьма надёжно.