«Белгородэнергосбыт» запустил мобильное приложение BelPay в январе 2022 года. С его помощью в любое время суток можно оплатить счета всех поставщиков коммунальных услуг, входящие в единый платёжный документ, с минимальной комиссией в 1%, а электроэнергию – вообще без процентов.
«В Ракитянский офис Белгородэнергосбыта обратилась клиентка, которую с помощью смс компания проинформировала о наличии задолженности за потребленную электроэнергию. Женщина проживает за пределами Ракитянского района, свою квартиру сдаёт молодой семье. Квартиранты нерегулярно оплачивали коммунальные услуги и успели накопить долги. После сверки платежей с менеджером центра обслуживания клиентов посетительница оплатила задолженность», – рассказали в «Белгородэнергосбыте».
Специалист компании помогла ей зарегистрироваться в «Личном кабинете» физического лица на сайте белгородэнергосбыт.рф и установить приложение BelPay на смартфоне. Теперь хозяйка квартиры сможет контролировать состояние лицевого счета, отслеживать платежи и не допустит возникновения задолженности.
В жизни каждого человека бывают белые и чёрные полосы. Трудности судьбы настигли потребителя из села Солдатское Ракитянского района. Раньше он на жизнь не жаловался – зарабатывал своим мастерством, периодически отправляясь в командировки по всей России. Но когда сломал руку и временно стал нетрудоспособным, финансовое положение изменилось в худшую сторону. Получив уведомление об ограничении энергоснабжения, мужчина совсем приуныл. Но поступил правильно. Пришел в центр обслуживания клиентов Ракитянского участка Белгородэнергосбыта, где ему пошли навстречу и заключили соглашение о поэтапном погашении задолженности.
Ещё один потребитель постоянно живёт в Москве. В селе Репяховка Краснояружского района у него есть дача, которую он посещает два-три раза в год. В январе клиент получил смс о задолженности, но не обратил на сообщение внимания. А через полгода, приехав на дачу, возмутился, что дом обесточен. И поспешил в сбытовую компанию для решения проблемы.
Менеджеры Краснояружского участка доходчиво объяснили посетителю, как формировалась задолженность, а затем рассказали о преимуществах дистанционных сервисов Белгородэнергосбыта, помогли зарегистрироваться в «Личном кабинете» и скачать мобильное приложение BelPay.
В Шебекинский офис компании позвонила жительница Испании, у которой в собственности находится квартира в Шебекино. Женщина хотела погасить задолженность по коммунальным услугам, но не знала, как это сделать. На помощь пришел BelPay. Теперь довольная клиентка не будет числиться в должниках.
Тысячи клиентов Белгородэнергосбыта оценили удобство цифрового офиса в кармане. Каждый житель может скачать BelPay и убедиться в этом лично.
На правах рекламы.