Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:25, 14 октября 2019
 102

Белгородцы выбрали «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»*

Белгородцы выбрали «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»*Фото: ПАО «Ростелеком»
  • Новость

Пик подключений пришёлся на июль и август.

Спрос на решение «Видеонаблюдение» от компании «Ростелеком» в 2019 году повысился в два раза по сравнению с предыдущим годом. Пик пришёлся на июль и август – период отпусков, когда вопрос безопасности жилья в отсутствие хозяев особенно актуален.

«Нашим абонентам важна безопасность близких и сохранность имущества. Думаю, именно поэтому сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» пользуется таким спросом. С помощью него можно контролировать, чем занят ребёнок, в порядке ли пожилые родители, цел ли автомобиль, припаркованный во дворе. Вне зоны видимости не останется ни двор, ни гараж, причём даже в тёмное время суток», — сказал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Белгородцы выбрали «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»* - Изображение Фото: ПАО «Ростелеком»

В стартовый пакет сервиса «Видеонаблюдение» входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга обладает удобной интеллектуальной системой дистанционного контроля и управления: интуитивно понятным WEB-интерфейсом, а также бесплатным мобильным приложением. При срабатывании датчика движения или перекрытия обзора камеры абоненту сразу же приходит уведомление.

Сервис позволяет добавить в личный кабинет сразу несколько камер, которые могут быть установлены как в разных помещениях, так и в разных городах. Видеозаписи с камер хранятся в защищённом облаке «Ростелекома» от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа. Подробности о сервисе «Видеонаблюдение» можно узнать в любом центре продаж и обслуживания, по бесплатному телефону горячей линии «Ростелекома» 8–800–100–0–800, или на сайте компании.

На правах рекламы

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×