Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:56, 15 марта 2019
 223

Жители ЦФО установили приложение Wink «Ростелекома» 645 тысяч раз*

Жители ЦФО установили приложение Wink «Ростелекома» 645 тысяч раз*Фото: pixabay.com
  • Новость

Абоненты оценили предоставляемые сервисом возможности по просмотру фильмов и сериалов на любых устройствах.

Сервис Winkот «Ростелекома» в Центральной России подключили почти 650 тысяч уникальных пользователей. Жители Белгородской области установили приложение более 11600 раз. Из них на устройства Smart TV от Samsung – 6025, ещё 2756 – на гаджеты под управлением Android, а третье месте уверенно держат продукты Smart TV LG. Wink – такой способ выбрал 1251 абонент Белгородского региона.

Приложение Wink ‒ это ОТТ — сервис от «Ростелекома», в котором можно смотреть фильмы и сериалы на любой вкус на любых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах и устройствах Smart TV. С помощью цифрового решения абоненты могут управлять просмотром, покупать или брать фильмы в аренду, скачивать контент, чтобы посмотреть его позже офлайн.

Жители ЦФО установили приложение Wink «Ростелекома» 645 тысяч раз* - Изображение Фото: ПАО Ростелеком

 «По данным британских аналитиков1, наша страна занимает второе место в мире по уровню пиратства. Поэтому мы не просто продаем контент – мы делаем этот процесс удобным, простым, а главное, эмоционально оправданным. Когда дома стоит телевизор с функционалом Smart TV и есть буквально несколько минут, чтобы выбрать фильм и начать просмотр, не хочется ни качать видео, ни думать о качестве картинки, ни смотреть рекламу. Для нашего пользователя основная мотивация выбрать Wink – это, в первую очередь, удобство и экономия времени, а потом уже полностью легальный контент», — сказал Дмитрий Ерастов, директор Проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком».

Чтобы получить доступ к коллекции Wink, нужно скачать приложение в Google Play, App Store или через Smart TV и пройти несложную регистрацию. Более подробную информацию можно найти на сайте сервиса или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

 


1Данные британской аналитической компании MUSO из отчёта MUSO`s 2017 AnnualPiracyReports

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×